Понедельник, 23.09.2019, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ п. Белоярский"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта посещений

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

1. Характеристика зданий

Тип строения  (типовое, нетиповое, приспособленное)

Общая площадь

Форма

владения

Собственник

Год по-

стройки

Год последнего

кап.ремонта

Проектная

мощность

Фактическая

Мощность

типовое 1241м2 Муниц
ипальн
ая
собств
енност
ь на
правах
операт
ивного
управл
ения
Администрация Новобурасского муниципального района 1961 Не проводился 240 120
приспособленное 928,9м2 Муниц
ипальн
ая
собств
енност
ь на
правах
операт
ивного
управл
ения
Администрация Новобурасского муниципального района 1980 Не проводился 75 50

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Всего

помещений

Учебные

классы

Кабинеты

Лабора-

тории

Спортивные

залы

Спортивные

площадки

Бассейн

Столовая и

число посадочных мест

Актовый

зал

Другое

38 8 4 2 1 0 0 1/60 0 22
23 7 4 0 0 0 0 0 0 12

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация

  Наименование ТСО      Количество     Год выпуска    Где  установлено
Интерактивный комплекс:
мультимедийный проектор
интерактивная доска
Мультимедийный проектор
Персональные компьютеры


П.компьютеры (моноблок)
Персональные компьютеры
Ноутбук
МФУ (принтер, сканер, копир)

Принтер
Сканер

Музыкальный центр
              3

1

6

2

2


             7

2

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2009

2008

2007

2004

2011

2004

2007

2008

2012

2007

2012

2001

2004

2011

2007

2007

2009

2011

2010

Кабинет истории, кабинет биологии,            кабинет химии, кабинет физики.
Кабинет географии, кабинет литературы, кабинет математики, кабинет начальных классов (2), кабинет физики
Кабинет психолога, кабинет соц.педагога
Методический кабинет (дистанционное обучение), кабинет директора
Библиотека, кабинет иностранного языка, кабинет начальных классов(2), кабинет географии,
Кабинет математики, кабинет физики
Кабинет литературы, кабинет начальных классов, методический кабинет, кабинет информатики(7),
кабинет физики, кабинет физики
кабинет информатики, методический кабинет, кабинет соц.педагога., библиотека
кабинет математики, кабинет соц.педагога, методический кабинет
кабинет ЗДВР

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Положение об охране и укреплении здоровья учащихся МОУ «СОШ п.Белоярский"

Положение о распределении ответственности за жизнь и здоровье обучающихся при проведении учебных занятий и внеурочных мероприятий в МОУ «СОШ п.Белоярский».

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение школы к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

Организация питания 

Школьное питание – залог здоровья  подрастающего поколения

           Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.

      Рациональное питание учащихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательном учреждении, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. В Законе «Об образовании в Российской Федерации» сохранена обязанность образовательного учреждения организовывать питание обучающихся, выделять помещение для питания детей, предусматривать перерыв достаточной продолжительности.

          Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. В школе существуют эффективные возможности  для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию. Именно школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания.

     Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания.

      Многие учащиеся имеют слабое представление о правильном питании как составляющей части здорового образа жизни. Основные проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, злоупотреблением чипсами, фаст-фудами, сухариками, конфетами, шоколадными батончиками и т.д. Обычно это связано с недостаточной информированностью и/или попустительством со стороны родителей.

       Здоровое (рациональное) питание - одна из главных составляющих здорового образа жизни, один из основных факторов продления периода активной жизнедеятельности организма.

     В настоящее время происходит значительное изменение отношения людей, в первую очередь социально активных слоев населения, к собственному здоровью: исчезают старые представления о том, что здоровье ничего не стоит, затраты на него не дают никакой отдачи и им можно пренебречь. Становится все более понятным, что именно здоровье - самое ценное достояние человека, так как определяет его работоспособность в современном обществе и, соответственно, уровень жизни и благополучия. Питание современного человека становится основным фактором риска развития многих заболеваний желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечно - сосудистой системы и онкологических процессов. В организме человека нет органа или системы, от характера питания которого не зависели бы его нормальное функционирование и работоспособность. Правильное питание играет огромную роль на каждом этапе развития организма

        Физиологический смысл питания: чем больше выбор питательных и витаминных блюд, тем более полноценное обеспечение организма незаменимыми пищевыми веществами.

         Пропаганда здорового питания важна не только для привлечения родительских средств на питание, но и потому, что привычки питания, полученные человеком в детстве, сохраняются человеком до старости. Формируются эти привычки в семье и системе организованного детского питания. Прямо повлиять на семейный уклад практически невозможно, поэтому школьная столовая – главное место, где растущий человек приучается к здоровому питанию.

     Обеспечение школьников полноценным горячим питанием нуждается в постоянном совершенствовании и должно рассматриваться всеми заинтересованными службами города и района как стратегическое направление, поскольку совершенствование системы школьного питания напрямую связано с сохранением здоровья населения и задачами улучшения демографической ситуации в городе, районе и в стране в целом.

         По определению Всемирной организации здравоохранения - «...здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия».

       Питание учащихся в МОУ "СОШ п.Белоярский" осуществляется в школьной столовой на 60 посадочных мест. Питание организовано за счет средств родителей (плата за питание составляет: завтрак – 10 рублей, обед – 35 рублей), средств муниципального бюджета, помощи базового хозяйства.  На новый учебный год  заготовлено 3 т. картофеля, 1 т. капусты, 0,5 т. свеклы, 0,5 т. моркови, 0,6 т. лука.  Большую помощь в этом оказали родители.

       Питание учащихся организовано в соответствии с приказом по школе, 6 дней в неделю. Имеется график работы столовой, график дежурства учителей. Питание учащихся осуществляется согласно   12-ти дневного меню, утвержденного директором школы и начальником ТО Роспотребнадзора в Базарнокарабулакском районе.

      C 1 октября 2008 года в школе организовано трехразовое питание учащихся. Завтрак, обед и полдник получают учащиеся ГПД, завтрак и обед – все остальные учащиеся.  В рацион учащихся включаются блюда из мяса (супы, щи), рыбы (супы, котлеты), молочные продукты, овощные салаты. Из третьих блюд дети получают чай, компот, кисель, кофейный напиток, какао. Проводится поливитаминизация витаминизированным напитком «Валитек», в питании учащихся используется йодированная соль. В школе 30 учащихся получают льготное питание. Работники столовой ознакомлены с новым САНиНом, имеется уголок повара, информационный стенд, который, в частности, включает в себя перечень запрещенных продуктов, ежедневное меню для родителей и учащихся. В нашей школе 56 обучающихся (1-4 классы) каждый день, регулярно на завтрак получают молоко в качестве дополнительного питания в индивидуальной упаковке. Первые шаги реализации программы «Школьное молоко» были сделаны уже в январе 2010 года. Главная задача Программы - укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию. 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

 Положение о библиотеке муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области» 

База данных электронного каталога МОУ "СОШ п. Белоярский"

Перечень  учебников, используемых МОУ "Средняя общеобразовательная школа  п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области" в учебном процессе в 2018-2019 учебном году

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  Школа подключена к высокоскоростному Интернету (выделенная линия) поставщик услуг Ростелеком. Безопасность сети Интернет обеспечивается провайдером и установленной на компьютерах программой NetPolice. Скорость доступа - 1 Мбит/с. Информационная система Дневник.ру

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
 
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Каталог Российского общеобразовательного портала http://window.edu.ru/window/catalog
Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования http://www.scool/edu.ru
Каталог "Школьный Яндекс" http://catalog.iot.ru
Информационная поддержка Единого государственного экзамена http://www.fipi.ru

Технический отчёт по испытаниям электрооборудования и электроустановок

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Телефон доверия
Архив записей

МОУ "СОШ п. Белоярский" © 2019